Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Абонентское обслуживание в офисах АО «Банк Оренбург»

В отделениях (скачать список здесь) АО «Банк Оренбург» потребители, обратившиеся за оказанием финансовых услуг, могут направить в адрес АО «Система «Город» сведения, влияющие на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги с использованием онлайн-сервисов. Перед подачей заявки гражданин, как субъект персональных данных, даёт Согласие АО «Система «Город» и АО «Банк Оренбург» на обработку его персональных данных.


В настоящее время для потребителей доступны следующие виды заявок:


1. Заявление о вводе в эксплуатацию индивидуального прибора учета.

Оформляется при первичной установке или замене прибора учета.

Необходимые документы:

  • Акт допуска/замены, составленный управляющей организаций
  • Паспорт прибора учета

2. Заявление на открытие нового лицевого счета.

Оформляется в случае перехода права собственности жилого помещения.

Необходимые документы:

  • Документ, подтверждающий личность заявителя.
  • Правоустанавливающий документ: выписка из ЕГРН, свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи.
  • Документ-основание регистрации права собственности: акт приема-передачи помещения.

3. Заявление на перерасчет платы за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием потребителя.

Оформляется при необходимости перерасчета ранее начисленной платы за коммунальные услуги в случае временного (не менее 5 календарных дней не считая дня выбытия и прибытия) отсутствия потребителя в жилом помещении.

Необходимые документы:

  • Документ, подтверждающий личность заявителя.
  • Документ, подтверждающий продолжительность временного отсутствия.
  • Акт обследования на предмет отсутствия технической возможности установки прибора учета (за исключением перерасчета платы по услуге «Обращение с ТКО»).

4. Заявление на изменение количества потребителей.

Оформляется при необходимости актуализации данных о количестве постоянно/временно зарегистрированных в жилом помещении потребителей.

Необходимые документы:

  • Документ, подтверждающий личность заявителя.
  • Справка органа, осуществляющего регистрационный учет граждан, с информацией о зарегистрированных/снятых с регистрационного учета гражданах, с указанием ФИО, даты постановки/снятия с регистрационного учета; копия домовой книги – титульный лист, все заполненные листы.

5. Заявление на изменение показаний прибора учета.

Оформляется при необходимости изменения (корректировки) показаний индивидуального прибора учета при несоответствии данных, указанных в платежном документе, и фактических показаний ИПУ.

Необходимые документы:

  • Акт визуального осмотра ИПУ.

6. Заявление об отсутствии платежа.

Оформляется в случае отсутствия на лицевом счете информации о внесенных потребителем денежных средствах.

Необходимые документы:

  • Документ, подтверждающий личность заявителя;
  • Оригинал платежного документа (чека).

Примечание: должны быть предоставлены оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов.


Схема

Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Ваше мнение важно для нас! Мы хотим сделать получение единого платежного документа за жилищно-коммунальные услуги еще удобнее. Пройдите короткий опрос – это займет пару минут и поможет улучшить качество обслуживания.

Заранее благодарим за ваше участие!

Уважаемые жители Оренбургской области!

Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания и улучшения условий предоставления услуг с 10 апреля 2025 г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г. Орск, пр. Ленина, д. 34.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе "Абонентское обслуживание". Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе Вы можете записаться предварительно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

В целях Вашего удобства и экономии времени рекомендуем воспользоваться дистанционными сервисами сайта! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении ОФИС.Mobile. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии".

Для обслуживания в абонентском отделе без очереди Вы можете записаться (выбрав удобное время в любом абонентском отделе) в разделе «Предварительная запись»

Уважаемые жители Оренбургской области!

В отделениях почтовой связи Вы можете заполнить шаблон заявления и предоставить в адрес АО «Система «Город» сведения об изменении собственника помещения, количества постоянно и/или временно проживающих потребителей в жилом помещении!

Подробная информация об адресах и режиме работы отделений почтовой связи размещена в разделе «Абонентское обслуживание» в отделениях АО «Почта России».

Всеволод. Виртуальный помощник

Открыть в мессенджере