Абонентское обслуживание в офисах «Сбербанка»
В отделениях (скачать список здесь) «Сбербанка России» (ПАО) потребители, обратившиеся за оказанием финансовых услуг, могут направить в адрес АО «Система «Город» сведения, влияющие на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги с использованием онлайн-сервисов. Перед подачей заявки гражданин, как субъект персональных данных, даёт Согласие АО «Система «Город» и ПАО «Сбербанк России» на обработку его персональных данных.
В настоящее время для потребителей доступны следующие виды заявок:
1. Заявление о вводе в эксплуатацию индивидуального прибора учета.
Оформляется при первичной установке или замене прибора учета.
Необходимые документы:
- Акт допуска/замены, составленный управляющей организаций
- Паспорт прибора учета
2. Заявление на открытие нового лицевого счета.
Оформляется в случае перехода права собственности жилого помещения.
Необходимые документы:
- Документ, подтверждающий личность заявителя.
- Правоустанавливающий документ: выписка из ЕГРН, свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи.
- Документ-основание регистрации права собственности: акт приема-передачи помещения.
3. Заявление на перерасчет платы за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием потребителя.
Оформляется при необходимости перерасчета ранее начисленной платы за коммунальные услуги в случае временного (не менее 5 календарных дней не считая дня выбытия и прибытия) отсутствия потребителя в жилом помещении.
Необходимые документы:
- Документ, подтверждающий личность заявителя.
- Документ, подтверждающий продолжительность временного отсутствия.
- Акт обследования на предмет отсутствия технической возможности установки прибора учета (за исключением перерасчета платы по услуге «Обращение с ТКО»).
4. Заявление на изменение количества потребителей.
Оформляется при необходимости актуализации данных о количестве постоянно/временно зарегистрированных в жилом помещении потребителей.
Необходимые документы:
- Документ, подтверждающий личность заявителя.
- Справка органа, осуществляющего регистрационный учет граждан, с информацией о зарегистрированных/снятых с регистрационного учета гражданах, с указанием ФИО, даты постановки/снятия с регистрационного учета; копия домовой книги – титульный лист, все заполненные листы.
5. Заявление на изменение показаний прибора учета.
Оформляется при необходимости изменения (корректировки) показаний индивидуального прибора учета при несоответствии данных, указанных в платежном документе, и фактических показаний ИПУ.
Необходимые документы:
- Акт визуального осмотра ИПУ.
6. Заявление об отсутствии платежа.
Оформляется в случае отсутствия на лицевом счете информации о внесенных потребителем денежных средствах.
Необходимые документы:
- Документ, подтверждающий личность заявителя;
- Оригинал платежного документа (чека).
Примечание: должны быть предоставлены оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов.