Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Уважаемые Абоненты!


Пользуйтесь сами и помогите родственникам и знакомым
получить услуги АО «Система «Город» без посещения офиса.


В ОФИС.Mobile мы объединили всё важное для Вас: возможности личного кабинета и дистанционных сервисов АО «Система «Город»; сервиса для оплаты за жилищно-коммунальные и прочие услуги; личного кабинета по услугам школьного питания, платным образовательным услугам и транспортных карт.

 

С помощью ОФИС.Mobile Вы можете решить многие вопросы дистанционно не выходя из дома!

 

 

В разделе «Мои платежи»:

 

  1. добавлять услуги к оплате по нескольким адресам;
  2. производить оплату как сразу по всему добавленному списку, так и по каждой услуге отдельно;
  3. редактировать список добавленных услуг: удалять, добавлять, изменять сумму к оплате;
  4. оплачивать картой любого Банка или с помощью сервиса Sberpay;
  5. просматривать историю оплат;
  6. заказывать дубликаты чеков на электронную почту;
  7. создавать и при необходимости изменять автоплатёж;
  8. оплатить выдачу справки или печатной формы дубликата ЕПД в пунктах абонентского обслуживания;

 

В разделе «Школы и сады»:

 

  1. пополнять счёт ребёнка;
  2. просматривать историю операций, посещаемость, меню питания;
  3. подавать заявки по питанию (лимит буфетной продукции, отметки посещения столовой);

 

В разделе «Транспорт»: пополнять любые транспортные онлайн-карты, создавать и изменять автоплатёж, а также просматривать:

 

  • историю поездок и пополнений;
  • баланс или остаток поездок на транспортной карте;
  • информацию по маршрутам, направлениям их движения, времени прибытия и ближайшим остановкам по карте.

 

В разделах «Жизненные ситуации» и «Абоненту»:

 

  1. оформить предварительную запись в абонентский отдел;
  2. просмотреть сохранённые документы, предоставленные ранее в личном кабинете;
  3. отправить электронное заявление:
  4. подать показания счётчиков;
  5. уточнить дату поверки, историю переданных ранее показаний, расхода по услугам с ИПУ;
  6. просмотреть выставленную квитанцию по счетам АО «Система «Город» и запросить ее дубликат на свою электронную почту;
  7. получить копию чека на электронную почту;
  8. ознакомиться с информацией по своему дому: актами недопоставок или показаниями общедомовых приборов учета, программой капитального ремонта, узнать список поставщиков услуг;
  9. вызвать контролёра (сантехника, электрика) или подать заявку на вызов специалиста в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, которая заключила договор с Обществом на использование сервиса «Диспетчеризация»;
  10. перейти на электронную квитанцию;
  11. просматривать адреса, режим работы ближайших служб и пунктов абонентского обслуживания.

 

В меню «Уведомления» отражены сообщения о выставлении счетов, квитанции на оплату, новых поставщиках услуг, работе сервисов, оплатах, регистрации и ходе рассмотрения заявок, код подтверждения операций из PUSH-уведомлений.

 

 

В меню «Вопрос-ответ» размещены ответы на наиболее популярные вопросы по ОФИС.Mobile. Также уточнить вопрос можно в мессенджерах Viber или Telegram.

 

 

 

Скачать приложение:

 

 

ОФИС.Mobile

 

 

Также, заявления и сканированные копии документов можно направлять в электронном виде на адрес электронной почты abonents@orenpay.ru.

 

 

Адреса и режим работы абонентских отделов

 


Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Акция!

Жители Оренбургской области смогут получить кешбэк при оплате услуг в мобильном приложении ОФИС.Mobile. Подробнее об акции

Уважаемые жители Оренбургской области!

Уведомляем, что в целях повышения доступности абонентского обслуживания населения с 19 октября 2023г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, д. 48/3.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе "Абонентское обслуживание". Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе Вы можете записаться предварительно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

Новый сервис корректировки показаний индивидуального прибора учета позволит Вам внести изменения в случае выявления несоответствия между фактическими показаниями ИПУ и показаниями, указанными в платежном документе без личного обращения в абонентский отдел.

Берегите свое время – пользуйтесь электронными сервисами!

Уважаемые жители Оренбургской области!

В отделениях почтовой связи Вы можете заполнить шаблон заявления и предоставить в адрес АО «Система «Город» сведения об изменении собственника помещения, количества постоянно и/или временно проживающих потребителей в жилом помещении!

Подробная информация об адресах и режиме работы отделений почтовой связи размещена в разделе «Абонентское обслуживание» в отделениях АО «Почта России».

Уважаемые жители Оренбургской области!

В целях Вашего удобства и экономии времени рекомендуем воспользоваться дистанционными сервисами сайта! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении ОФИС.Mobile. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии".

Для обслуживания в абонентском отделе без очереди Вы можете записаться (выбрав удобное время в любом абонентском отделе) в разделе «Предварительная запись»

Всеволод. Виртуальный помощник

Открыть в мессенджере