Уважаемые Абоненты!
Пользуйтесь сами и помогите родственникам и знакомым
получить услуги АО «Система «Город» без посещения офиса.
Онлайн сервисы
- Показания ИПУ
- Просмотр задолженности
- Электронное заявление
- Единый платежный документ
- Вопрос-ответ
- Кто вас обслуживает
- Информация по дому
- Копия чека
- Платные услуги
- Школьное питание
- Онлайн оплата услуг
- Электронный ЕПД
- Диспетчеризация
- Итоги акции «Подключи и выиграй!»
Полезная информация
В ОФИС.Mobile мы объединили всё важное для Вас: возможности личного кабинета и дистанционных сервисов АО «Система «Город»; сервиса для оплаты за жилищно-коммунальные и прочие услуги; личного кабинета по услугам школьного питания, платным образовательным услугам и транспортных карт.
С помощью ОФИС.Mobile Вы можете решить многие вопросы дистанционно не выходя из дома!
В разделе «Мои платежи»:
- добавлять услуги к оплате по нескольким адресам;
- производить оплату как сразу по всему добавленному списку, так и по каждой услуге отдельно;
- редактировать список добавленных услуг: удалять, добавлять, изменять сумму к оплате;
- оплачивать картой любого Банка или с помощью сервиса Sberpay;
- просматривать историю оплат;
- заказывать дубликаты чеков на электронную почту;
- создавать и при необходимости изменять автоплатёж;
- оплатить выдачу справки или печатной формы дубликата ЕПД в пунктах абонентского обслуживания;
В разделе «Школы и сады»:
- пополнять счёт ребёнка;
- просматривать историю операций, посещаемость, меню питания;
- подавать заявки по питанию (лимит буфетной продукции, отметки посещения столовой);
В разделе «Транспорт»: пополнять любые транспортные онлайн-карты, создавать и изменять автоплатёж, а также просматривать:
- историю поездок и пополнений;
- баланс или остаток поездок на транспортной карте;
- информацию по маршрутам, направлениям их движения, времени прибытия и ближайшим остановкам по карте.
В разделах «Жизненные ситуации» и «Абоненту»:
- оформить предварительную запись в абонентский отдел;
- просмотреть сохранённые документы, предоставленные ранее в личном кабинете;
- отправить электронное заявление:
- на подготовку справки об отсутствии задолженности;
- о замене или новом индивидуальном приборе учета;
- о количестве потребителей;
- на внесение изменений по лицевому счету (площадь);
- на перерасчет платы за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием потребителя;
- об отсутствии платежа;
- по недоставке платежного документа;
- на открытие нового лицевого счета.
- подать показания счётчиков;
- уточнить дату поверки, историю переданных ранее показаний, расхода по услугам с ИПУ;
- просмотреть выставленную квитанцию по счетам АО «Система «Город» и запросить ее дубликат на свою электронную почту;
- получить копию чека на электронную почту;
- ознакомиться с информацией по своему дому: актами недопоставок или показаниями общедомовых приборов учета, программой капитального ремонта, узнать список поставщиков услуг;
- вызвать контролёра (сантехника, электрика) или подать заявку на вызов специалиста в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, которая заключила договор с Обществом на использование сервиса «Диспетчеризация»;
- перейти на электронную квитанцию;
- просматривать адреса, режим работы ближайших служб и пунктов абонентского обслуживания.
В меню «Уведомления» отражены сообщения о выставлении счетов, квитанции на оплату, новых поставщиках услуг, работе сервисов, оплатах, регистрации и ходе рассмотрения заявок, код подтверждения операций из PUSH-уведомлений.
В меню «Вопрос-ответ» размещены ответы на наиболее популярные вопросы по ОФИС.Mobile. Также уточнить вопрос можно в мессенджерах Viber или Telegram.
Скачать приложение:
Также, заявления и сканированные копии документов можно направлять в электронном виде на адрес электронной почты abonents@orenpay.ru.
Адреса и режим работы абонентских отделов