Горячая линия
Адрес | Телефон | |
---|---|---|
г. Оренбург | 8 (3532) 54-28-30 | |
г. Орск | 8 (3537) 29-60-14 | |
Оренбургская область | 8 800 250 12 72 | |
Режим работы: понедельник - пятница 08:00 – 18:00 (без перерыва на обед)
|
По указанным телефонам, Вы можете получить консультацию* операторов:
- по вопросам использования сервисов сайта www.orenpay.ru;
- по вопросам использования сервисов приложения ОФИС.Mobile;
- по вопросам местонахождения и режима работы абонентских отделов АО "Система "Город";
- по выставленному в текущем месяце единому платежному документу АО "Система "Город" (сумма к оплате, как оплатить, информация на платежном документе, как получать электронный ЕПД, копию чека об оплате);
- как оформить, направить заявление в адрес Общества;
- получить информацию по платным услугам;
- передать показания приборов учета;
- по вопросам транспортных карт (виды карт, маршруты, пункты пополнения, как пополнить карту в приложении ОФИС.Mobile);
- по вопросам местонахождения и режима работ пунктов Агентов по приему платежей.
Обращаем ваше внимание, что прием показаний и консультация по интересующему адресу проводится оператором только после предоставления абонентом номера лицевого счета с уточнением фамилии собственника и адреса!
Информируем о том, что услуга по выверке сальдо и проверки осуществленных начислений, в том числе с учетом поступивших оплат и/или показаний приборов учета, предоставленных документов к ранее направленному заявлению, предоставляется только на приёме в абонентских отделах Общества, либо по письменному заявлению в адрес Общества, с приложением оригиналов документов, подтверждающих Ваши доводы*.
Со способами оформления заявки, отправки заявления Вы можете ознакомиться в разделе сервиса "Вопрос- Ответ" - Порядок направления обращений в адрес АО «Система «Город».
Уведомляем Вас о возможности получить ответы на популярные вопросы в любое время с помощью сервиса сайта «вопрос-ответ» или робота-помощника на нашем сайте и в популярных мессенджерах Telegram и Viber!
Также Вы можете проверить самостоятельно правильность осуществленных начислений в платежном документе по утвержденным тарифам, на общедоступном сервисе ГИС ЖКХ, где есть соответствующий калькулятор.
Важно! По вопросам вызова контролеров, при возникновении проблем с подачей холодной, горячей воды, отопления, электроэнергии, в случае возникновения аварийных ситуаций, необходимо обращаться к поставщику услуги (телефон аварийной службы должен быть размещен в подъезде на информационном стенде) или же обратиться в аварийную службу города.
Круглосуточная единая диспетчерская служба города Оренбург: (3532) 30-40-40.
По вопросам вывоза мусора нужно обращаться к поставщику услуги «Обращение с ТКО».
По вопросам проведения капитального ремонта нужно обращаться к поставщику услуги «Взнос на капитальный ремонт».
По вопросам проведения текущего ремонта, содержания и уборки придомовых территорий, подъездов, необходимо обращаться к поставщику услуги «Содержание жилого помещения».
Сведения об организациях, обслуживающих Ваш дом, поставщиках услуг, их контактные данные и реквизиты для оплаты указаны в едином платежном документе в блоке «Сведения об исполнителях услуг».
По вопросам Универсальной карты Оренбуржца необходимо обращаться по телефону: +7 (3532) 91-00-91
При наличии права на получение денежной компенсации, по вопросам льгот необходимо обращаться в органы социальной поддержки населения по месту жительства. Номер ГКУ "Центр социальной поддержки населения": +7 (3532) 34-18-71.
* Обращаем Ваше внимание, что письма или обращения абонентов, не относящиеся к порядку начисления платы за ЖКУ за жилое помещение рассмотрению не подлежат, ответы на них не предоставляются.